Цукерберг хочет, чтобы компания ассоциировалась не с соцсетью, а с «метавселенной».

Facebook планирует провести большой ребрендинг и изменить название компании. Об этом может быть объявлено уже на следующей неделе, 28 октября, в рамках конференции Connect, пишет TheVerge.

  • По данным источника, новое название будет отражать стремление к построению «метавселенной». Оно призвано показать, что Facebook  — это уже давно не только социальная сеть, а нечто большее.
  • Скорее всего, Facebook станет частью одной большой родительской компании, контролирующей такие группы, как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие.
  • В Facebook уже работает более 10 000 сотрудников, создающих потребительское оборудование, в том числе и AR-очки, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными, как смартфоны. Ребрендинг поможет сделать так, чтобы это подразделение не воспринималось как часть соцсети.

Facebook не первая известная технологическая компания, изменившая своё название по мере расширения её амбиций. В 2015 году Google полностью реорганизовалась в холдинговую корпорацию Alphabet, а Snapchat в 2016-м был переименован в Snap Inc. и начал называть себя «операторской компанией», которая не только сервис, но и производитель устройств.

Читайте также

Самые свежие и актуальные новости смотрите в разделе  Главные новости

Срочные новости


Матвей Белов
Держу руку на пульсе событий

Слежу за последними новостями в Мире, стране и обществе. Пишу простым и понятным языком о сложных и не понятных вещах.